Летний оздоровительный лагерь

Программа пришкольного оздоровительного лагеря Буратино»  

 

Программа пришкольного оздоровительного лагеря

Буратино»

 

Содержание программы:

 

  1. Информационно-аналитическая записка
  2. Пояснительная записка
  3. Цель и задачи программы
  4. Штатное расписание
  5. Учебно-методическое оснащение программы
  6. Этапы реализации программы
  7. Ресурсное обеспечение реализации программы
  8. Содержание деятельности
  9. Механизм реализации программы
  10. Игровая легенда
  11. Режим дня
  12. План-сетка мероприятий
  13. Тематический план мероприятий на каждый день
  14. Приложения

 

Информационно- аналитическая записка

 

  1. Полное название программы

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе ГУО «Добромысленский детский сад-средняя школа»

  1. Цель программы : Создание условий для полноценного отдыха, нравственного и физического воспитания, социального восстановления личности ребенка, осознание себя как части общества и природы
  2. Направление деятельности

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию (в связи с 76-летием победы в ВОВ)

  1. Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

  • ГУО «Добромысленский детский сад-средняя школа», Ивацевичского района, Брестской области

6.Адрес, телефон        225288 Брестская область, Ивацевичский район, д Добромысль, ул. Мира, 1 В.

  1. Место реализации Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием
  2. Количество, возраст учащихся 17 детей от 7 до 12 лет (обучающиеся 1-6 классов)
  3. Сроки реализации, количество смен По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены. 01.06.2021-21.06.2021
  4. Ожидаемы результаты реализации программы

-укрепление здоровья детей;

- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;

- расширение социального опыта;

- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;

- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;

- формирование осознанного отношения к себе как к части окружающего мира.

 

 

 Пояснительная записка   

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, - было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

 

Лагерь размещается на базе ГУО «Добромысленский детский сад-средняя школа»

 Численность отрядов в лагере: 1 отряд.

Всего детей: 17

Из многодетных семей:  6

Из приёмных семей: 2

Из числа детей, находящихся в СОП: 1

 

 В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

 

- между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей;

 

- педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.

 

Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на разрешение этих противоречий. Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное и патриотическое  воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.

 

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

 

В летней лагерной смене обязательны следующие режимные моменты: «Минутки здоровья», утренние зарядки, прогулки и игры на свежем воздухе, закаливание, веселые спортивные соревнования.

 

 Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену.

 

          Программа предусматривает воспитательные мероприятия, связанные  с патриотическим воспитанием, исторического и культурного наследия своего края, с изучением природ,. В течение смены  в игровой  форме будет проходить    деятельность на тему «76-летие победы в ВОВ». Под руководством педагогов воспитанники будут знакомиться с памятными датами ВОВ, с  интересным материалом о флоре и фауне родного края, о традициях и обычаях народов, населяющих Ивацевичский  район. Обязательным будет проведение комплекса мероприятий, посвящённых  экологии. Учитывая возрастные особенности младшего школьного возраста, а так же осознавая значимость деятельностного подхода в воспитательном процессе, в основе механизма реализации программы – сюжетно-ролевая игра, как ведущий тип деятельности.

 

  Сюжетно-ролевая игра представляет собой исполнение детьми какого-либо сюжета. Все дни смены объединяются определенным сюжетом ролевой игры. Перед детьми ставятся цели и задачи, успех достижении которых требует напряжения сил и дает возможность подтвердить или изменить свою самооценку, предоставляет ребенку «поле успеха»  в различных видах деятельности, предложенных игровыми ситуациями.

 

Принципы организации летнего отдыха и занятости школьников:

1)      принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха;

2)      принцип успеха и поддержки – создание условий добровольности и выбора - предоставление ребенку возможности  выбора формы летнего отдыха и занятости, исходя из его личных потребностей и интересов, в соответствии с собственным желанием.

3)      принцип максимизации  ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального) решения поставленных задач.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ

 

    Целью программы является – создание условий для полноценного отдыха, развития творческой, социально активной, адаптивной личности, знающей историю родного края, имеющей чувство гордости за свою страну.

 

Задачи:

 

создать благоприятную психоэмоциональную атмосферу, способствующую раскрытию, развитию и реализации интеллектуального, физического, творческого потенциала участников смены через сплочение временного детского коллектива и включение в творческие мероприятия;

- способствовать сохранению и укреплению здоровья детей, формированию у н их устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни путем включения в различные физкультурно-спортивные  и профилактические мероприятия смены;

- развивать и укреплять  связи  школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры;

- формировать культуру личности, развивать интерес к историко-краеведческой деятельности, к истории родного края через включение в мероприятия соответствующей направленности.

Сроки реализации программы: лето 2021 года: лагерная смена, 18 дней

 

Ожидаемые результаты работы лагеря:

- укрепление здоровья детей;

- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;

- расширение социального опыта;

- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга; - вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда   - формирование осознанного отношения к себе как к части окружающего мира;

– расширение знаний учащихся об исторических событиях ВОВ

 

                            

 

 

ШТАТОНОЕ РАСПИСАНИЕ

 

№ п/п

 

ФИО

 

Должность в ОУ

 

Должность в лагере

 

1

Бут-Гусаим Ссетлана Ивановна

Учитель начальных классов

 

Директор лагеря

 

2

Касяник наталья Николаевна

Педагог-организатор

Старший воспитатель

 

3

Суржик Алексей Михайлович – учитель физической культуры

Арабей Георгий Иванович– учитель физической культуры

Сплендер Александр Иванович– учитель физической культуры

Руководители физ. воспитания

 

4

Скребец Светлана Владимировна

 

Повар

 

Повар

 

5

 

Суботько Людмила Алексеевна

Учитель начальных классов

 

И.о. директора лагеря

 

 

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

     Реализация программы   подразумевает наличие определенных этапов, каждый из которых несет на себе логическую, содержательную и организационную нагрузку.

 

  1. Подготовительный этап- 1 этап (январь-май)

 

      Основные виды деятельности:

разработка педагогической основы программы и сюжетно-игровой модели;

 

проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;

оформление помещений;

издание приказа по школе о проведении летней кампании;

формирование пакета психолого-педагогических диагностик и анкет для детей и их родителей;

подготовка методического материала на основе учета тематики;

изготовление атрибутики;

проведение родительских собраний;

оформление информационных стендов для обучающихся, родителей;

составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.);

размещение информации об организации летнего отдыха воспитанников на школьном сайте.

 

  1. Организационный этап – 2 этап (1-2 дня)

 

     Задачи:

 

создать условия для раскрытия способностей каждого;

создать доброжелательную, радостную атмосферу: заложить основы будущего коллектива;

выявить лидеров, интересы; спланировать совместную жизнедеятельность.

 

   Содержание: игры на знакомство, спортивные дружеские встречи, КТД на раскрытие творческих интересов и способностей. Основной деятельностью этого этапа является:

встреча детей, формирование детских коллективов;

проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

 запуск игровой модели

формирование органов самоуправления;

знакомство с законами, традициями, правилами жизнедеятельности лагеря;

организация медицинского осмотра детей;

проведение анкетирования и тестирования детей с целью определения их психического состояния и зон тревожности;

открытие смены.

 

III. Основной этап (с 3 дня и до предпоследнего дня смены)

 

     Задачи:

обеспечить интересную разнообразную деятельность на основе совместных интересов и совместного творчества;

научить ребят самостоятельно планировать и анализировать каждый свой день, строить деятельность на принципах самоуправления;

создавать и укреплять внутрилагерные традиции;

заботиться о сплочении детского коллектива.

 

 Содержание: работа по плану лагеря: игры, праздники, состязания, тематические дни.

 

Основная деятельность:

реализация основной идеи программы;

проведение познавательных, развлекательных, спортивно-массовых мероприятий;

организация деятельности органов детского самоуправления;

ежедневное наблюдение за состоянием детей со стороны медицинского работника и воспитателей;

информационное сопровождение реализации программы на сайте.

 

  1. Заключительный этап (последние два дня смены)

 

     Задачи:

найти добрые слова и отметить каждого за вклад в жизнь отряда, лагеря;

подвести итоги;

подготовить прощальные сюрпризы друг другу, воспитателям.

 

 Содержание: итоговые выставки, встречи, соревнования, выступления, прощание.

Итоговая диагностика.

Создание  эмоциональной атмосферы успешного завершения смены.

Подведение итогов  смены. Награждение наиболее активных участников и вручение им грамот, благодарственных писем родителям с символикой лагеря;

Анализ предложений и рекомендаций детей, родителей, персонала и др. Выработка перспектив деятельности. Закрытие смены.

 

 Рефлексия. Самоопределение ребенка и его выводы по поводу того, оправдались ли его ожидания от смены. Формирование решения у ребенка  о посещении лагеря в будущем году.

 

 После лагерный этап (август)

составление итоговой документации;

анализ работы;

обработка и оформление материалов смены.

 

 

Материально- техническое обеспечение

Игровой материал и инвентарь

  • Мячи: резиновые, волейбольные, футбольные
  • Обручи
  • Скакалки
  • Шашки
  • Бадминтон
  • Игры настольные

 

Оборудование

 

  • Столы и стулья
  • Компьютеры
  • Микрофон
  • Музыкальный центр
  • Цифровой фотоаппарат
  • Принтер
  • Сканер

 

 

Кадровые условия

 

В реализации программы    участвуют:

  • Директор лагеря
  • Старший воспитатель

 

 

 

Подбор и расстановка кадров осуществляется  администрацией школы. Перед началом работы лагерной смены проводится установочный семинар для всех участников программы (кроме детей). В лагере будут работать начальник лагеря, воспитатель, помощник воспитателя.  Все остальные участники воспитательного процесса проводят работу по плану.

 

Функциональные обязанности сотрудников лагеря:

 

Директор лагеря:

 

Организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;

Обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;  

Оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;

Руководит работой педагогического и вспомогательного персонала.

 

 

Старший воспитатель:

 

Обеспечивает реализацию плана работы;

Обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;

Несет материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь.

 

 

УСЛОВИЯ  РЕЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ

 

     Для эффективной работы в лагере активно используется методика КТД.

 

Эта методика, прекрасно учитывающая психологию детского и подросткового возраста, способна творить чудеса. У каждого, кто участвует в ней, пробуждается творческий потенциал.

 

     Коллективно-творческое дело – событие, предполагающее непрерывный поиск лучших решений, жизненно-важных задач  задумывается, планируется, реализуется и оценивается сообща.

 

     Реализация программы «Юный следопыт» предполагает использование разнообразных видов КТД. Это:

 

Организаторские дела (метод взаимодействия)

Познавательные дела (познавательные игры: ребёнок должен узнать как можно больше об окружающем мире)

Трудовые дела (способствовать развитию трудовых навыков)

 Художественные дела (творчество: рисование, оформление)

Спортивные дела (зарядки, Веселые старты, комический футбол и др.)

 

Критерии эффективности программы.

 

Для того,  чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место и  с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

 

  • Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

 

  • Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

 

  • Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

 

  • Творческое сотрудничество взрослых и детей.

 

Наличие опыта реализации.

 

Учитывая опыт прошлого года, можно с уверенностью сказать, что программа летней оздоровительной смены, построенная в форме игры, дает положительные результаты. Ребята, посещавшие летний лагерь в прошлом году стали более коммуникабельны, физически выносливы, раскрыли свои скрытые таланты, стали активнее в школьной жизни. В этом году предполагается, что Программа закрепит результаты прошлого года, и даст толчок к развитию новых творческих способностей. Программа построена так, что при доработке её вполне можно использовать как воспитательную систему отдельно взятого класса во время учебного года. Также идея может смело использоваться при работе любых детских объединений.

 

Планирование работы.

 

При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации. В работе лагерной смены планируется активно задействовать социум деревни: сельская библиотека, детский сад и сельский клуб (кружковая работа), ФАП, ПАСП.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

       «В воспитании нет каникул»  – эта педагогическая формула всегда является правилом для учителей нашей школы. И основной целью летом также остаётся организация системы детского отдыха, оздоровления и занятости; создание условий для развития личности в каникулярный период, для формирования его гражданских качеств; укрепление нравственного и физического здоровья.

 

     Реализация намеченной программы спланирована по следующим направлениям:

 

  1. Художественно – творческое направление: формирование эстетического отношения  к  красоте  окружающего  мира; чувства  радости  от  результатов  индивидуальной  и  коллективной  деятельности; развитие  умения  контактировать  со  сверстниками  в  творческой  деятельности; развитие  стремления  к  творческой  самореализации  средствами  художественной  деятельности.

 

     Мероприятия этого блока: экскурсии, встречи, посещение библиотеки, конкурсы, подготовка презентаций, стенгазет и пр.

  1. Валеологическое направление: формирование потребности у детей постоянной заботы о своем здоровье; понимание сущности здорового образа жизни. Реализуется за счет следующих систем:

- организация режима дня (распорядок дня в лагере не только организующий, но и важный оздоравливающий  элемент, который может стать основой здорового образа жизни)

-   режим дня составляется на основе санитарных правил и норм с учетом эмоционального настроя детей на каникулярное время;

-   организация рационального питания - одно из важнейших направлений работы оздоровительного лагеря. Цель  рационального питания - обеспечение питанием детей с учетом возрастных, физиологических потребностей растущего организма. Питание детей осуществляется на основе утвержденного 10-дневного меню, согласованного с Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области;

 

-  продукты, входящие в рацион питания детей представляют собой витаминный и минеральный комплекс, фрукты и овощи ежедневно.

 

  1. Физическое направление: спортивно-игровая работа реализуется через организацию и проведение комплекса физкультурных и спортивных мероприятий, способствующих укреплению организма, высокой физической и умственной работоспособности, получению необходимых микро и макроэлементов для сбалансирования питания и укрепления иммунной системы. В целях профилактики заболеваемости детей используется метод обогащения продуктов питания витаминами и микронутриентами, применяется искусственная С-витаминизация третьего блюда, витаминизируют хлебобулочные изделия, молоко и другие напитки.

 

-  утренняя вариативная зарядка (спортивная, танцевальная, дыхательная);

-  подвижные игры на свежем воздухе (проводятся на уличной площадке под руководством инструктора по физическому воспитанию); помимо физических качеств подвижные игры способствуют развитию коммуникативных способностей, сплочению членов отряда.

- комбинированные мероприятия (игры по станциям)

-  участие в спортивно - массовых мероприятиях.

 

  1. Эколого-краеведческое направление: краеведение экологично по своей сути, ибо изучение своей местности не что иное, как изучение окружающей среды. Необходимость развития интересов школьников в области краеведения и экологии связана с социальным заказом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания школьников о родном крае, экологических проблемах, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к родной природе и земле, уважения к традициям своего народа, патриотизма.    

 

  1. Профилактическое направление реализуется через:

-  Мероприятия по профилактике асоциальных явлений, совершения правонарушений и преступлений через встречи с сотрудниками ИДН, ГИБДД);

- организацию и проведение «минуток здоровья» (ежедневно);

-  организацию санитарно-гигиенического просвещения, проведение просветительских бесед по гигиене, здоровому образу жизни (еженедельно);

- проведение мероприятий по формирование ЗОЖ (викторины, акции и др.) еженедельно;

-   мероприятия по профилактике асоциальных явлений.

 

  1. Историко-патриотическое направление: – включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

 

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

     Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Большое морское путешествие».  На первое место ставится игра, которая ведет к самовоспитанию, поскольку «игра – это не имитация жизни, это серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться». Являясь активным участником игры, ребенок, как правило, после окончания смены начинает использовать приобретенные игровые знания в школе, в классе, компании друзей с целью организации досуга.  Поэтому в каждый этап реализации программы включены разнообразные типы игр, с целью развития тех или иных качеств, знаний, умений, навыков и способностей ребенка, а также всестороннего развития его личности.  Все учащиеся лагеря  - экипаж корабля .  Экипаж планирует свою работу с учётом общелагерного плана. Центром всего является моской корабль «Детство».

                                 

Структура управления

 

Экипаж корабля:

 

Капитан – директор лагерной смены.

Помощник капитана – старший воспитатель

Мичманы – воспитатели

Командир экипажа – ребёнок,командир отряда

Матросы  – дети.

 

Задача капитана, помощника капитана и мичманов  – организация плановой работы лагерной смены. Каждый день на планёрке анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело.

 

Стратегию участия в деле экипажа организуют помощник капитана и мичманы.

 

 Экипаж создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает вахтовый журнал, где отражает жизнь экипажа каждый день.  

Вся информация об условиях участия в том или ином деле будет представлена на информационном стенде. Стенд выполнен в виде моря с островами, где центром является морской корабль «Детство». Путешествуя в морском пространстве, матросы  (дети) открывают каждый день новый, неизведанный ранее остров. Всего островов 18 – по количеству дней пребывания детей в лагере. Экипаж корабля,  открывший планету, устанавливает на осрове свой символический флажок и красочно оформляет остров в зависимости от темы дня. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи достигнуты  командой. Рядом с морской картой планируется расположить информационный стенд, на котором будут представлены Законы и Заповеди путешествия, режим работы, план работы и информация, отражающая результаты прошедшего дня. Конечно, создатели Программы не отрицают, что что-либо может и не сработать. За долгие 18 дней наш морской  корабль «Детство» может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и морские  пираты, рифы и мели, бермудские треугольники. Каждый член  корабля от капитана до матроса должен соблюдать Законы и Заповеди.

 

 

Законы:

 

*    Закон точного времени.

*    Закон доброты.

*    Закон порядочности.

*    Закон дружбы.

*    Закон безопасности.

*    Закон взаимовыручки.

                         

 

Заповеди:

*    Экипаж – одна семья.

*    Один за всех и все за одного.

*    Порядок  прежде всего.

*    Каждое дело вместе

*    Все делай творчески, а иначе зачем?

*    Даже если трудно, доведи дело до конца.

*    Чистота – залог здоровья.

 

Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной  и насыщенной, приносящей радость себе и другим. Экипажем  корабля  разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый матрос может ежедневно получать «морскую звезду» за активное участие в жизни экипажа и в целом корабля. Если в экипаже набирается 10 «звездочек», то их можно обменять на одного  большого осьминога. В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество открытых островов экипажем корабля , а также количество «морских звезд» в целом. По итогам победители получают призы и награды.

 

 

 

Каждый день смены будет посвящен открытию одному из островов  под названием:

 

  • Остров Знакомств
  • остров Доброты
  • Остров Творчества
  • Остров Спорта
  • Остров Природы
  • Остров Мастеров
  • Остров Олимпийцев
  • Остров Дружбы
  • Остров Малой Родины
  • Остров Просвещённости
  • Остров Спасателей
  • Остров Сюрпризов и Фантазий
  • Остров Эрудитов
  • Остров Правовых знаний
  • Остров Семьи
  • Остров Мужества
  • Остров Путешествий и Приключений
  • Остров Прощания

 

Режим дня:

8.30 –9.00 - Сбор матросов.

Всем привет! Пора, пора!

Вас приветствуют, друзья!

9.00 – 9.15  – Утренняя зарядка

И тотчас же по порядку

Всем ребятам на зарядку!

9.15 – 9.30  Сбор экипажа корабля (организационная линейка). (Построение, поднятие флага).

Все ребята собрались?

На линейку становись!

9.30 – 9.35 – Минутка здоровья

9.35 – 10.00– Завтрак матроса.

Всем за стол! Узнать пора,

Чем богаты повара!

10.00 – 10.30– Трудовой десант на корабле

Кто куда: кто в поход,

Кто в цветник, на огород!

10.30 – 11.30–  «Предстартовые хлопоты» -  внутрикомандное дело

11.30 – 12.00 - «Экипаж одна семья» - общелагерное дело.

12.00 – 13.00 – Спортивно-оздоровительный час

13.00-13.30 –   Свободное время, закаливание

13.30 – 14.00 – Обед матроса.

Приналяжем и покажем,

Наш ребячий аппетит!

14.00 – 15.30 – Послеобеденный сон матроса

15.30-15.45 – Полдник матроса

15.45- 16.00 -  Сбор экипажа корабля (линейка).

14.10- 14.30 -  «Приведи в порядок себя и свой корабль» (уборка территории).

16.00 -  Уход домой. А теперь всем: "ДО СВИДАНИЯ!"

 

                                                                                                                        

План-сетка работы летнего оздоровительного лагеря

План морского путешествия

 

 

 

свернуть

План работы отряда «Улыбка»

План работы отряда «Улыбка» оздоровительного лагеря «БУРАТИНО» ГУО «Добромысленский детский сад-средняя школа» в период летних каникул с 01.06.2021 по 21.06.2021.

 

Дата

Время

Мероприятие

Ответственный

Участники

Место

 проведения

 

 «Июнь-это солнце! Июнь - это смех!

Июнь-это лагерь!  Открыт он для всех!»

День первый «Лабиринт Знакомств»

1 июня

(вторник)

 

10.00-11.30

1.Операция «Здравствуй, лагерь!» (приём детей)

2.Операция  «Уютное расселение». (Регистрация   в отрядах).

3.Праздничная линейка. Информ-дайджест «Правила жизни   в лагере».

4.Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет мир».

5.Огонёк знакомств «Знакомьтесь, это Я».

6.Выборы органов самоуправления. «Я, ты, он, она -  вместе «Дружная  страна».

7.Оформительская  атака «Мы старались, мы старались и  довольными остались» (оформление отрядного уголка)

Воспитатели

 

 

 

 

Фойе школы

Школьный двор

Игровая комната

 

Это качество в сердце у многих живёт.

И о боли других  позабыть не даёт.

И оно поважнее, чем лица красота.

Догадались, что это? Сердец доброта!»

День второй «Лабиринт Доброты»

2 июня (среда)

 

10.00-11.30

1.Операция «Создадим уют своими руками»

2. «Лагерный  переполох». Подготовка к открытию лагерной смены.

Подготовка  отрядной визитки «Мы такие разные, но все мы очень классные!»

3.Игровая программа «Добрым быть совсем, совсем непросто!»

4.Акция «Подари сердечко другу»

5.Акция «Спешите делать добро»

6. Викторина по мультфильмам «Добро сильнее зла наяву и в сказке»

Воспитатели

 

 

Игровая комната

 

«В лагере  у нас все друзья!

Вместе мы- одна семья!

Наш праздник уже начинается!

Лагерь «Буратино» открывается!»

День третий «Лабиринт творчества»

3 июня

(четверг)

 

10.00-11.30

1.Операция «Не сорим, но убираем и порядок соблюдаем»

2. Концертная программа «Радуга Дружбы». Презентация отрядной визитки «Мы такие разные, но все мы очень классные!». Реклама отрядного уголка «Познакомьтесь – это мы».

3.Час творчества «Сколько у солнца ярких лучей, столько у нас весёлых затей!»

4. Музыкально-игровая  программа «Караоке по-домашнему».

Воспитатели

 

 

Игровая комната

 

«Пусть дождинки, пусть ветра,

пусть непогода дразнит,

Всё равно иду с утра в лагерь,

как на праздник.

Ждёт меня секундомер,

побегу по бровке,

Силу воли проявлю

я на Дне  здоровья»

День четвёрный «Лабиринт Спорта »

4 июня

(пятница)

 

10.00-11.30

 

1.Операция «Чистота – залог здоровья»

2.Викторина о спорте « Я о спорте знаю все»

3. Просмотр видеороликов на тему ЗОЖ «Мы-против курения!»

4.Конкурс рисунков «Я-здоровье сберегу!»

Воспитатели

 

 

Игровая комната

 

«Береги свою планету –  Ведь другой, похожей, нету!

Мы забываем, что она у нас одна –  Неповторимая, ранимая, живая.                       Прекрасная: хоть лето, хоть зима…  Она у нас одна, одна такая!»

День пятый «Лабиринт Природы»

5 июня

(суббота)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1.Операция «Чистюля»

2.Работа трудового экодесанта «Ликвидаторы».

 «Сделай лагерь чище!» (ликвидация мусора на территории лагеря).

3.Квест-игра «Тайны природы»

4. Интерактивная игра «Любители природы»

5.Просмотр мультфильмов «Бумажный переполох» ко Всемирному дню охраны окружающей среды

Воспитатели

 

 

 

Пришкольная территория

 

 

 

Игровая комната

 

«Для кого труд-радость,

для того жизнь-счастье.

Землю красит солнце, человека-труд.

Если сделал дело, отдыхай ты смело,

Действуй по порядку, не наоборот»

День шестой «Лабиринт Мастеров»

7 июня

(понедельник)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1.Операция «Чистый двор»

2.Поход “Непутёвые заметки”

( сбор природного материала)

3.Мастер-класс  «Очумелые ручки»

( изготовление украшений из природного материала и бумаги)

2.Конкурс поделок

«С любовью, любимый лагерь»    

Воспитатели

 

 

 

Пришкольная территория

 

 

Игровая комната

 

               

                     

«Лучший праздник – олимпийский, Праздник мира и добра. Мы сегодня – олимпийцы, Праздник начинать пора!

Олимпийцы, вам в спорте нет преград! Олимпийцы, выходите на парад!»

День седьмой «Лабиринт Олимпийцев»

 

8 июня

(вторник)

 

10.00-11.30

 

 

1.Операция «Краше всех моя кровать»

2.Спортивно – оздоровительная  программа «Малые Олимпийские  игры: в  лучах  победы» (составляем книгу рекордов  лагеря)

3. Игра-путешествие «По следам олимпийских чемпионов»

4. Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта»

Воспитатели

 

 

 

 

 

Игровая комната

 

«Все люди на большой планете

Должны всегда дружить!

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить!»

День восьмой «Лабиринт Дружбы»

 

 

Руководитель физ. воспитания

9 июня

(среда)

 

10.00-11.30

 

 

 

1.Операция « Чистюля»

2.Изготовление сюрпризов-пожеланий «Всего хорошего мой верный, милый друг!» к Международному дню друзей

3.Конкурсная программа «Не имей сто рублей…»

1.Просмотр мультфильмов о дружбе

Воспитатели

 

 

 

 

 

Игровая комната

 

«Для Беларуси наш город – частица,

А для нас, он – родительский дом.

И мы рады, что можем гордиться

Малой Родиной, где мы живём»

День девятый «Лабиринт Малой Родины»

 

10 июня

(четверг)

 

10.00-11.30

 

 

 

1.Операция «Чистоград»

2.Виртуальная экскурсия по родным местам (просмотр видеороликов о Ивацевичском крае)

2. Музыкальный час «Вянок беларускіх песень»

3.Конкурс поделок  «Люблю тебя, мой край родной»

 4.Дискотека «Беларускі карагод»

Воспитатели

 

 

 

 

 

Игровая комната

 

               «Умейте слушать и читать вдумчиво,

                          внимательно и завоюете мир окончательно»

День десятый «Лабиринт Просвещённости»

 

11 июня

(пятница)

 

10.00-11.30

 

 

 

1.Операция «  Ни пылинки, ни соринки»       

2.Конкурс инсценировок «Оживи книгу». Парад  сказочных   героев.

1.Операция «Помоги книге»

3. Литературный серпантин «Мы хотим, чтоб ваше лето было книгами согрето». Экскурсия в сельскую библиотеку.

4.Конкурс   рисунков «Иллюстрируем книгу вместе»

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровая комната

 

«Только тех, кто смел и крут

у нас в спасатели берут!»

День одиннадцатый «Лабиринт Спасателей…»

 

12 июня

(суббота)

 

10.00-11.30

 

 

1.Операция «Безопасный дом»

2. Просмотр видеофильма о работе спасателей-пожарных.

3.Просмотр обучающих мультфильмов «Азбука безопасности»

4.Конкурс рисунков «Мы- за безопасность»

5. Экскурсия на ПаСП д. Добромысль

Воспитатели

 

 

 

Игровая комната.

ПаСП

д. Добромысль

 

«Продолжается веселье.

Всем поднимем настроенье!

Пусть весёлый звонкий смех

Очаровывает всех!»

День двенадцатый «Лабиринт Сюрпризов и Фантазий»

 

14 июня

(понедельник)

 

10.00-11.30

 

 

1.Отрядная «Чистофета»

3. Асфальтная живопись "Мой город будущего"

1.Просмотр  выпусков«Ералаша»

2.Конкурс «Супердеточки против Супервоспитателей»

3.Конкурс рисунков «Будущее глазами детей»

Воспитатели

 

 

 

 

Двор школы

Игровая комната

 

«Независимо от роста,

умным быть совсем не просто»

День тринадцатый «Лабиринт Эрудитов»

 

15 июня

(вторник)

 

10.00-11.30

1.Операция «Пять минут -  и чистота»

2.Интеллектуальный марафон

«Зарядка для ума»

3. Интеллектуальная игра «Планета Земля и её обитатели»

4. Просмотр  познавательных фильмов  «Всё обо всём».

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

«Есть права и у меня,

хоть я маленький пока.

Права детей не нарушать,

их надо соблюдать!»

День четырнадцатый «Лабиринт правовых знаний»

 

16 июня

(среда)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

1.Операция

«Мы от пыли не чихаем»

2. Встреча с сотрудниками ИДН, ГАИ.

3. Просмотр видеороликов «Я- и право»

4.Игровая программа «Красный, жёлтый, зелёный!»

5.Конкурс рисунков «Мои права и бязанности»

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

«Любите! И цените счастье!  Оно рождается в семье,  Что может быть ее дороже  На этой сказочной земле!»

День пятнадцатый «Лабиринт Семьи»

 

17 июня

(четверг)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

1.Операция « Чистюля»

2.Семейная программа «С любовью, верой и надеждой».

3.Акция «Дарите любимым ромашки»

4. Выпуск коллажа "Моя семья – моё богатство"

5.Конкурс рисунков «Моя мама-лучше всех!»

6. Практикум «Ты-мне, я-тебе. Кто?»

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

«Помним, чтобы жить!»

День шестнадцатый «Лабиринт Мужества»

 

18  июня

(пятница)

 

10.00-11.30

 

 

 

1. Акция «Память сердца». Возложение цветов у памятника советским воинам.

2. Виртуальная экскурсия «Дорогами памяти-дорогами мира»

3. Конкурс рисунков «Солдаты мая, слава вам навеки»

4.Просмотр презентации «Война и судьбы».

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

«Экскурсию мы долго помнить будем, И знания, полученные в ней, Мы применять в дальнейшем будем!»

День семнадцатый «Лабиринт Путешествий и Приключений»

 

19 июня

(суббота)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

1. Операция «Бой  королю      мусора»

  2.Отрядные походы и  экскурсии:

- пешеходная экскурсия «Исторические виражи» (посещение памятных мест деревни);

-посещение историко-краеведческого музея школы ;

3.Познавательная игра « Семь цветов радуги

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

«Не грусти от того,

что всё закончилось.

Улыбнись, потому что это было!»

День восемнадцатый «Лабиринт Прощания»

 

21 июня

(понедельник)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

1. Операция   «После  нас – чистота, просто  класс!»

2. Минута славы «Звёзды  Дружной страны», Танцевальная программа  «Зажигай!»

3. Фотосессия «Как нам вместе хорошо!» Фотовернисаж «Остановись, мгновение»

4. Изготовление книги отзывов «А на последок я скажу…»

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

                             

 

 

 

свернуть

План работы оздоровительного лагеря «БУРАТИНО»

Цель:создание условий для эффективного педагогического взаимодействия с целью организации отдыха и оздоровления детей, формирования духовно-нравственной и эмоционально-ценностной личности, выработки у воспитанников стереотипов здорового образа жизни для эффективного противодействия неблагоприятным факторам внешней среды.

 

Задачи:

  1. Охрана прав детства и профилактика детской безнадзорности в летний период.
  2. Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления несовершеннолетних через организацию работы лагеря с дневным пребыванием детей и подростков.
  3.  Формирование гражданственности и патриотизма, форм детского туризма и краеведения.
  4. Развитие творческих способностей учащихся.
  5.  Оздоровление детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, укрепление физического и психического здоровья.
  6.  Создание условий для самореализации личности ребенка, проявления активной жизненной позиции, развитие чувства коллективизма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы оздоровительного лагеря «БУРАТИНО»

ГУО «Добромысленский детский сад-средняя школа» в период летних каникул с 01.06.2021 по 21.06.2021.

 

Дата

Время

Мероприятие

Ответственный

Участники

Место

 проведения

 

 

 «Июнь-это солнце! Июнь - это смех!

Июнь-это лагерь!  Открыт он для всех!»

День первый «Лабиринт Знакомств»

 

1 июня

(вторник)

 

10.00-11.30

 

1.Операция «Здравствуй, лагерь!» (приём детей)

 

2.Операция  «Уютное расселение». (Регистрация   в отрядах).

 

3.Праздничная линейка. Информ-дайджест «Правила жизни   в лагере».

 

4.Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет мир».

 

5.Огонёк знакомств «Знакомьтесь, это Я».

 

6.Выборы органов самоуправления. «Я, ты, он, она -  вместе «Дружная  страна».

 

7.Оформительская  атака «Мы старались, мы старались и  довольными остались» (оформление отрядного уголка).

 

 

Воспитатели

 

 

Старший

воспитатель

 

 

 

 

Фойе школы

Школьный двор

Игровая комната

 

 

11.30-12.00

 

Участие в развлекательно-игровой  программе ко Дню защиты детей «Должны смеяться дети  и в мирном мире жить»

 

 

Старший воспитатель

 

 

Школьный двор

 

 

12.00-13.00

 

Игровой марафон «Будь быстрее, сильнее, здоровее»

 

 

Руководитель физ. воспитания

 

 

 

Стадион/спортзал

 

 «Это качество в сердце у многих живёт.

И о боли других  позабыть не даёт.

И оно поважнее, чем лица красота.

Догадались, что это? Сердец доброта!»

День второй «Лабиринт Доброты»

2 июня (среда)

 

10.00-11.30

1.Операция «Создадим уют своими руками»

2. «Лагерный  переполох». Подготовка к открытию лагерной смены.

Подготовка  отрядной визитки «Мы такие разные, но все мы очень классные!»

3.Игровая программа «Добрым быть совсем, совсем непросто!»

4.Акция «Подари сердечко другу»

5.Акция «Спешите делать добро»

6. Викторина по мультфильмам «Добро сильнее зла наяву и в сказке»

Воспитатели

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

Литературная викторина «Доброта спасёт мир» (по страницам сказок)     

Старший воспитатель

 

Фойе второго этажа

 

12.00-13.00

Турнир «Золотая скакалка»

 

Руководитель физ. воспитания

 

Стадион/спортзал

 

«В лагере  у нас все друзья!

Вместе мы- одна семья!

Наш праздник уже начинается!

Лагерь «Буратино» открывается!»

День третий «Лабиринт творчества»

3 июня

(четверг)

 

10.00-11.30

1.Операция «Не сорим, но убираем и порядок соблюдаем»

2. Концертная программа «Радуга Дружбы». Презентация отрядной визитки «Мы такие разные, но все мы очень классные!». Реклама отрядного уголка «Познакомьтесь – это мы».

3.Час творчества «Сколько у солнца ярких лучей, столько у нас весёлых затей!»

4. Музыкально-игровая  программа «Караоке по-домашнему».

Воспитатели

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

Церемония открытия лагерной смены «Здравствуй, лагерь!»

Старший воспитатель

 

Школьный двор/ фойе 1 этажа

 

12.00-13.00

«Дорожный десант». Фигурное вождение  на велосипедах    по дорожкам школьного стадиона  (ко Всемирному дню велосипеда)

Руководитель физ. воспитания

 

Стадион/спортзал

 

«Пусть дождинки, пусть ветра,

пусть непогода дразнит,

Всё равно иду с утра в лагерь,

как на праздник.

Ждёт меня секундомер,

побегу по бровке,

Силу воли проявлю

я на Дне  здоровья»

День четвёрный «Лабиринт Спорта »

4 июня

(пятница)

 

10.00-11.30

 

 

 

1.Операция «Чистота – залог здоровья»

2.Викторина о спорте « Я о спорте знаю все»

3. Просмотр видеороликов на тему ЗОЖ «Мы-против курения!»

4.Конкурс рисунков «Я-здоровье сберегу!»

Воспитатели

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

Своя игра 4 S «Самые спортивные, сильные, смелые»

Старший воспитатель

 

Фойе  2 этажа

 

12.00-13.00

2.Игры на свежем воздухе «Мой весёлый, звонкий мяч»

Руководитель физ. воспитания

 

Стадион

 

«Береги свою планету –  Ведь другой, похожей, нету!

Мы забываем, что она у нас одна –  Неповторимая, ранимая, живая.                       Прекрасная: хоть лето, хоть зима…  Она у нас одна, одна такая!»

День пятый «Лабиринт Природы»

5 июня

(суббота)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1.Операция «Чистюля»

2.Работа трудового экодесанта «Ликвидаторы».

 «Сделай лагерь чище!» (ликвидация мусора на территории лагеря).

3.Квест-игра «Тайны природы»

4. Интерактивная игра «Любители природы»

5.Просмотр мультфильмов «Бумажный переполох» ко Всемирному дню охраны окружающей среды

Воспитатели

 

 

 

Пришкольная территория

 

 

 

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

Интеллектуальная игра «Экологическое ассорти»

Старший восп.

 

фойе 1 этажа

 

12.00-13.00

Спортивная игра «Юные экологи»

Рук. физ. восп.

 

Стадион

 

«Для кого труд-радость,

для того жизнь-счастье.

Землю красит солнце, человека-труд.

Если сделал дело, отдыхай ты смело,

Действуй по порядку, не наоборот»

День шестой «Лабиринт Мастеров»

 

 

 

 

 

 

7 июня

(понедельник)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1.Операция «Чистый двор»

2.Поход “Непутёвые заметки”

( сбор природного материала)

3.Мастер-класс  «Очумелые ручки»

( изготовление украшений из природного материала и бумаги)

2.Конкурс поделок

«С любовью, любимый лагерь»    

Воспитатели

 

 

 

Пришкольная территория

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

Конкурс «Фунтик за фантик»

Старший воспитатель

 

фойе 2 этажа

 

 

 

 

 

12.00-13.00

Спортивные игры «Не всем быть первыми,

но к финишу стремимся мы»

Руководитель физ. воспитания

 

Стадион

 

                     

                     

«Лучший праздник – олимпийский, Праздник мира и добра. Мы сегодня – олимпийцы, Праздник начинать пора!

Олимпийцы, вам в спорте нет преград! Олимпийцы, выходите на парад!»

День седьмой «Лабиринт Олимпийцев»

 

8 июня

(вторник)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1.Операция «Краше всех моя кровать»

2.Спортивно – оздоровительная  программа «Малые Олимпийские  игры: в  лучах  победы» (составляем книгу рекордов  лагеря)

3. Игра-путешествие «По следам олимпийских чемпионов»

4. Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта»

Воспитатели

 

 

 

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

Интеллектуальная игра « Мир  подводного царства» (8 июня- День океанов»)

Старший воспитатель

 

фойе 2 этажа

 

12.00-13.00

Весёлые старты «Олимп»

Рук. физ. восп.

 

Стадион

 

«Все люди на большой планете

Должны всегда дружить!

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить!»

День восьмой «Лабиринт Дружбы»

 

 

Руководитель физ. воспитания

 

 

 

9 июня

(среда)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

Операция « Чистюля»

2.Изготовление сюрпризов-пожеланий «Всего хорошего мой верный, милый друг!» к Международному дню друзей

3.Конкурсная программа «Не имей сто рублей…»

1.Просмотр мультфильмов о дружбе

Воспитатели

 

 

 

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

2.Танцевально-развлекательная программа «Возьмёмся за руки друзья»

Старший воспитатель

 

фойе 2 этажа

 

12.00-13.00

3. Спортивный конкурс  «Самый точный»

 

Руководитель физ. воспитания

 

Стадион

 

 

 

 

 

«Для Беларуси наш город – частица,

А для нас, он – родительский дом.

И мы рады, что можем гордиться

Малой Родиной, где мы живём»

День девятый «Лабиринт Малой Родины»

 

 

10 июня

(четверг)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1.Операция «Чистоград»

2.Виртуальная экскурсия по родным местам (просмотр видеороликов о Ивацевичском крае)

2. Музыкальный час «Вянок беларускіх песень»

3.Конкурс поделок  «Люблю тебя, мой край родной»

 4.Дискотека «Беларускі карагод»

Воспитатели

 

 

 

 

 

Игровая комната

 

 

11.30-12.00

 

Игра-путешествие  «Ивацевичи–мой родной край»

Старший воспитатель

 

фойе 1 этажа

 

 

12.00-13.00

Турнир по пионерболу

 

Руководитель физ. воспитания

 

Стадион

 

               «Умейте слушать и читать вдумчиво,

                          внимательно и завоюете мир окончательно»

День десятый «Лабиринт Просвещённости»

 

11 июня

(пятница)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

 

1.Операция «  Ни пылинки, ни соринки»       

2.Конкурс инсценировок «Оживи книгу». Парад  сказочных   героев.

1.Операция «Помоги книге»

3. Литературный серпантин «Мы хотим, чтоб ваше лето было книгами согрето». Экскурсия в сельскую библиотеку.

4.Конкурс   рисунков «Иллюстрируем книгу вместе»

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

2.Викторина «Герои любимых книг» 

(«Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» А.Линдгрен и  «Незнайка на Луне» Н.Н.Носова.)

Старший воспитатель

 

фойе 1 этажа

 

12.00-13.00

4.Спортивные состязания «Я-юный гимнаст»

 

Руководитель физ. воспитания

 

Спортзал

 

«Только тех, кто смел и крут

у нас в спасатели берут!»

День одиннадцатый «Лабиринт Спасателей…»

 

12 июня

(суббота)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1.Операция «Безопасный дом»

2. Просмотр видеофильма о работе спасателей-пожарных.

3.Просмотр обучающих мультфильмов «Азбука безопасности»

4.Конкурс рисунков «Мы- за безопасность»

5. Экскурсия на ПаСП д. Добромысль

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната.

ПаСП

д. Добромысль

 

11.30-12.00

 

Викторина «Каникулы без дыма и огня» - в рамках акции «Безопасность – в каждый дом»

Старший воспитатель

 

фойе 1 этажа

 

12.00-13.00

Турнир по настольному теннису

Рук. физ. воспитания

 

Фойе школы

 

«Продолжается веселье.

Всем поднимем настроенье!

Пусть весёлый звонкий смех

Очаровывает всех!»

 

День двенадцатый «Лабиринт Сюрпризов и Фантазий»

 

14 июня

(понедельник)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

 

1.Отрядная «Чистофета»

3. Асфальтная живопись "Мой город будущего"

1.Просмотр  выпусков«Ералаша»

2.Конкурс «Супердеточки против Супервоспитателей»

3.Конкурс рисунков «Будущее глазами детей»

Воспитатели

 

 

 

 

Двор школы

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

День наоборот. Летний Новый год (конкурсная программа)

Старший воспитатель

 

фойе 1 этажа

 

12.00-13.00

Спортландия «Сюрпризный переполох»

Руководитель физ. воспитания

 

 

Спортзал

 

«Независимо от роста,

умным быть совсем не просто»

День тринадцатый «Лабиринт Эрудитов»

 

15 июня

(вторник)

 

10.00-11.30

 

1.Операция «Пять минут -  и чистота»

2.Интеллектуальный марафон

«Зарядка для ума»

3. Интеллектуальная игра «Планета Земля и её обитатели»

4. Просмотр  познавательных фильмов  «Всё обо всём».

 

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

Викторина «Эрудит-лото»

Старший воспитатель

 

Фойе 2  этажа

 

12.00-13.00

Футбольные баталии.

«Девочки или мальчики?»

 

Руководитель физ. воспитания

 

Спортзал

 

 

 

 

 

 

«Есть права и у меня,

хоть я маленький пока.

Права детей не нарушать,

их надо соблюдать!»

День четырнадцатый «Лабиринт правовых знаний»

 

16 июня

(среда)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1.Операция

«Мы от пыли не чихаем»

2. Встреча с сотрудниками ИДН, ГАИ.

3. Просмотр видеороликов «Я- и право»

4.Игровая программа «Красный, жёлтый, зелёный!»

5.Конкурс рисунков «Мои права и бязанности»

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

Правовая викторина «Все мы разные, но права у нас одни»

 

Старший воспитатель

 

Фойе 2  этажа

 

12.00-13.00

Турнир по пионерболу  между воспитателями и детьми «Кто кого?»

Руководитель физ. воспитания

 

Спортзал

 

«Любите! И цените счастье!  Оно рождается в семье,  Что может быть ее дороже  На этой сказочной земле!»

День пятнадцатый «Лабиринт Семьи»

 

17 июня

(четверг)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1.Операция « Чистюля»

2.Семейная программа «С любовью, верой и надеждой».

3.Акция «Дарите любимым ромашки»

4. Выпуск коллажа "Моя семья – моё богатство"

5.Конкурс рисунков «Моя мама-лучше всех!»

6. Практикум «Ты-мне, я-тебе. Кто?»

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

Своя игра «Родственники»

Старший воспитатель

 

Фойе 2  этажа

 

12.00-13.00

Спортивные соревнования "Мама, папа, я  - спортивная семья»

Руководитель физ. воспитания

 

Спортзал

 

«Помним, чтобы жить!»

День шестнадцатый «Лабиринт Мужества»

 

18  июня

(пятница)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1. Акция «Память сердца». Возложение цветов у памятника советским воинам.

2. Виртуальная экскурсия «Дорогами памяти-дорогами мира»

3. Конкурс рисунков «Солдаты мая, слава вам навеки»

4.Просмотр презентации «Война и судьбы».

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

Литературная гостиная «Дети войны»

Старший воспитатель

 

Фойе 2  этажа

 

12.00-13.00

Военно-спортивная  игра «Зарничка»

 

Руководитель физ. воспитания

 

Спортзал

 

«Экскурсию мы долго помнить будем, И знания, полученные в ней, Мы применять в дальнейшем будем!»

День семнадцатый «Лабиринт Путешествий и Приключений»

 

 

19 июня

(суббота)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1. Операция «Бой  королю      мусора»

  2.Отрядные походы и  экскурсии:

- пешеходная экскурсия «Исторические виражи» (посещение памятных мест деревни);

-посещение историко-краеведческого музея школы ;

3.Познавательная игра « Семь цветов радуги

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

Квест –игра «Наша школа»

Старший воспитатель

 

Фойе 1  этажа

 

12.00-13.00

1.Игры и эстафеты«День туриста». Практические занятия по туризму:

- сборка рюкзака;

- установка палатки;

- преодоление полосы препятствий;

-туристические конкурсы;

- установка и сборка палатки.

Руководитель физ. воспитания

 

Стадион/Спортзал

 

«Не грусти от того,

что всё закончилось.

Улыбнись, потому что

это было!»

День восемнадцатый «Лабиринт Прощания»

 

21 июня

(понедельник)

 

10.00-11.30

 

 

 

 

 

1. Операция   «После  нас – чистота, просто  класс!»

2. Минута славы «Звёзды  Дружной страны», Танцевальная программа  «Зажигай!»

3. Фотосессия «Как нам вместе хорошо!» Фотовернисаж «Остановись, мгновение»

4. Изготовление книги отзывов «А на последок я скажу…»

Воспитатели

 

 

 

 

Игровая комната

 

11.30-12.00

 

Торжественная линейка закрытия

лагерной смены

Старший воспитатель

 

Фойе 2  этажа

 

12.00-13.00

Соревнование по дартсу

Руководитель физ. воспитания

 

Спортзал

 

свернуть

План физкультурно-оздоровительной работы

 

План физкультурно-оздоровительной работы

               лагеря с дневным пребыванием во время летних каникул

с 01.06.2021 по 21.06.2021

              Дата

Время

Мероприятие

Ответственный

Участники

Место

 проведения

 1 июня

(вторник)

 

12.00-13.00

 

Игровой марафон «Будь быстрее, сильнее, здоровее»

 

Суржик А.М.

Отряд «Улыбка»

 

Стадион/спортзал

2 июня

(среда)

12.00-13.00

Турнир «Золотая скакалка»

 

Суржик А.М.

Отряд «Улыбка»

Стадион/спортзал

3 июня

(четверг)

12.00-13.00

«Дорожный десант». Фигурное вождение  на велосипедах    по дорожкам школьного стадиона  (ко Всемирному дню велосипеда)

Сплендер А.И.

Отряд «Улыбка»

Стадион/спортзал

4 июня

(пятница)

12.00-13.00

Игры на свежем воздухе «Мой весёлый, звонкий мяч»

Суржик А.М.

Отряд «Улыбка»

Стадион

5 июня

(суббота)

12.00-13.00

Спортивная игра «Юные экологи»

Суржик А.М.

Отряд «Улыбка»

Стадион

7 июня

(понедельник)

12.00-13.00

Спортивные игры «Не всем быть первыми, но к финишу стремимся мы»

Суржик А.М.

Отряд «Улыбка»

Стадион

8 июня

(вторник)

12.00-13.00

Весёлые старты «Олимп»

Арабей Г.И.

Отряд «Улыбка»

Стадион

9 июня

(среда)

12.00-13.00

 Спортивный конкурс  «Самый точный»

 

Арабей Г.И.

Отряд «Улыбка»

Стадион

10 июня

(четверг)

12.00-13.00

Турнир по пионерболу

 

Арабей Г.И.

Отряд «Улыбка»

Стадион

11 июня

(пятница)

12.00-13.00

Спортивные состязания «Я-юный гимнаст»

 

Арабей Г.И.

Отряд «Улыбка»

Стадион

12 июня

(суббота)

12.00-13.00

Турнир по настольному теннису

Арабей Г.И.

Отряд «Улыбка»

Фойе школы

14 июня

(понедельник)

12.00-13.00

Спортландия «Сюрпризный переполох»

Савич Е.В.

Отряд «Улыбка»

Спортзал

15 июня

(вторник)

12.00-13.00

Футбольные баталии.

«Девочки или мальчики?»

Савич Е.В.

Отряд «Улыбка»

Спортзал

16 июня

(среда)

12.00-13.00

Турнир по пионерболу  между воспитателями и детьми «Кто кого?»

Савич Е.В.

Отряд «Улыбка»

Спортзал

17 июня

(четверг)

12.00-13.00

Спортивные соревнования "Мама, папа, я  - спортивная семья»

Сплендер А.И.

Отряд «Улыбка»

Спортзал

18  июня

(пятница)

12.00-13.00

Военно-спортивная  игра «Зарничка»

 

Сплендер А.И.

Отряд «Улыбка»

Спортзал

19 июня

(суббота)

12.00-13.00

1.Игры и эстафеты«День туриста». Практические занятия по туризму:

- сборка рюкзака;

- установка палатки;

- преодоление полосы препятствий;

-туристические конкурсы;

- установка и сборка палатки.

Сплендер А.И.

Отряд «Улыбка»

Стадион/Спортзал

21 июня

(понедельник)

12.00-13.00

Соревнование по дартсу

Сплендер А.И.

Отряд «Улыбка»

Спортзал

свернуть

Режим дня

Режим дня

летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием

 

ВРЕМЯ

 

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ.

 

8.30-9.00

 

Сбор детей,   противоэпидемические мероприятия.

 

9.00-9.15

 

Зарядка

 

9.15 - 9.30

 

Утренняя линейка

 

9.30-10.00

 

Завтрак

 

10.00-12.00

 

Мероприятия в отрядах, культурно-массовые мероприятия

 

 

12.00-13.00

 

Физкультурно-оздоровительные мероприятия

 

13.00-13.30

 

Свободное время

 

13.30-14.00

 

Обед

 

14.00-15.30

 

Послеобеденный дневной сон

 

15.30-15.45

 

Полдник

 

15.45-16.00

                                       

                                        Линейка

 

16.00

 

Уход домой

 

свернуть

Фотогалерея