Приём граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования

О заявительном принципе "Одно окно"

РЕЖИМ РАБОТЫ

ГУО "ДОБРОМЫСЛЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД -СРЕДНЯЯ ШКОЛА"

800 - 900 Подготовка школы к занятиям
900 - 1540 Учебные занятия
800 - 1830 Работа детского сада
        1600 - 2000                                Работа факультативов, кружков, секций, воспитательная работа и организационно-хозяйственная работа

Выходной: воскресенье

К сведению граждан:

Книга замечаний и предложений находится в кабинете №9, телефон +375 164555238
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Сакута Лина Викторовна, секретарь учреждения образования.

Ответственный за ведение “Книги замечаний и предложений” во   время отсутствия  секретаря - Сакута Лины Викторовны Данченко Ольга Михайловна, учитель.



Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется секретарем  учреждения образования Сакута Линой Викторовной, (кабинет 9):
- по телефону +375 164555238
- по электронной почте dobro@rooivacevichi.gov.by 

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в кабинете № 9 у секретаря Сакута Лины Викторовны.

 

 

свернуть

График работы администрации

Графік работы дырэктара школы Казлоўскага М.К.
 

Дні

Работа па пасадзе

Абедзены перапынак

панядзелак

930- 1830

8,5 г.

1445- 1515

аўторак

800- 1600

7 г.

1300- 1400

серада

830 – 1600

7 г.

1130- 1200

чацвер

800- 1600

7,5 г.

1230- 1300

пятніца

830- 1600

7 г.

1300- 1330

субота

800 – 1100

3 г.

без перапынку

 
 
   Графік работы намесніка дырэктара па ВВР Канявега С.В.
 

Дні

Работа па пасадзе

Абедзены перапынак

панядзелак

830- 1600

7 г.

1400- 1430

аўторак

830- 1600

7 г.

1400- 1430

серада

800- 1830

9,5 г.

1400- 1430

чацвер

800 – 1600

7,5 г.

1400- 1430

пятніца

830- 1600

7 г.

1400- 1430

субота

800 – 1000

2 г.

без  перапынку

  

 

 
 
свернуть

ГРАФИК оперативного замещения временно отсутствующего работника, осуществляющего личный приём граждан и представителей юридических лиц администрации государственного учреждения образования с 01.09.2018

ФИО работника, осуществляю-щего личный приём

Должность

День недели, время приёма

Место приёма

ФИО работника, заменяющего временно отсутствующего работника

Должность

Место приёма

Козловский Михаил Константинович

директор

вторник

800-1300

1400-16.00;

последняя суббота месяца

800-1100

2 этаж

каб. №9

Коневега Светлана Валерьевна

заместитель директора по УВР

2 этаж

каб. №11

Коневега Светлана Валерьевна

заместитель директора по УВР

четверг

800-1400

1430-1600

2 этаж

каб. №11

Козловский Михаил Константинович

директор

2 этаж

каб. №9

 

свернуть

ГРАФИК оперативного замещения временно отсутствующего работника, осуществляющего выдачу гражданам справок или других документов

 

Перечень выполняемых сотрудниками администра-тивных процедур

Ф.И.О. сотрудника, осуществляющего административную процедуру,       №кабинета,№ телефона, режим   работы

Ф.И.О. сотрудника, осуществляющего административную процедуру  в отсутствие основного работника,№ кабинета, № телефона,                режим работы

2.1

2.2

2.3

2.25

 

Козловский Михаил Константинович,

директор, кабинет № 9, 2 этаж,

телефон 55-2-38,

понедельник: 930- 1445, 1515-1830

вторник:          800- 1300, 1400– 1600

среда:              830 – 1130, 1200-1600

четверг:          800- 1230, 1300-1600

пятница:         830- 1300, 1330-1600

 суббота:          800 – 1100

Сакута Лина Викторовна, секретарь, кабинет №11, 2 этаж,

телефон 55-2-38,

понедельник: 800-1100,

вторник, среда, четверг пятница: 800-1200,

суббота: 800-900

 

6.1.1.

6.2.1.

 

Козловский Михаил Константинович,

директор, кабинет № 9, 2 этаж,

телефон 55-2-38,

понедельник: 930- 1445, 1515-1830

вторник:          800- 1300, 1400– 1600

среда:              830 – 1130, 1200-1600

четверг:          800- 1230, 1300-1600

пятница:         830- 1300, 1330-1600

 суббота:          800 – 1100

Коневега Светлана Валерьевна, зам. директора по УВР, кабинет № 11, 2 этаж,

телефон 55-2-38,

понедельник: 830- 1400, 1430-1600

вторник:         830- 1400, 1430-1600

среда:              800- 1400, 1430-1830

четверг:           830- 1400, 1430-1600

пятница:         830- 1400, 1430-1600

 суббота:         800 – 1000

6.3

 

 

Сакута Лина Викторовна, секретарь, кабинет №11, 2 этаж,

телефон 55-2-38,

понедельник: 800-1100,

вторник, среда, четверг пятница: 800-1200,

суббота: 800-900

 

Козловский Михаил Константинович,

директор, кабинет № 9, 2 этаж,

телефон 55-2-38,

понедельник: 930- 1445, 1515-1830

вторник:          800- 1300, 1400-1600

среда:             830 – 1130, 1200-1600

четверг:          800- 1230, 1300-1600

пятница:         830- 1300, 1330-1600

 суббота:          800 – 1100

свернуть

Административные процедуры

 

№ процедуры
Название процедуры
Ответственный работник
На время отсутствия ответственного
2.1.
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Козловский М.К., директор
Сакута Л.В., секретарь
2.2.
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Козловский М.К., директор
Сакута Л.В., секретарь
2.3.
Выдача справки о периоде работы, службы
Козловский М.К., директор
Сакута Л.В., секретарь
2.25.
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Козловский М.К., директор
Сакута Л.В., секретарь
6.1.1
Выдача документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Козловский М.К., директор

Коневега С.В.,

зам.директора по УВР

6.2.1
Выдача документа об образовании и приложения к нему (при его наличии) в связи с изменением половой принадлежности
Козловский М.К., директор

Коневега С.В.,

 зам.директора по УВР

6.3
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
Сакута Л.В., секретарь
Козловский М.К., директор
свернуть

Образцы заявлений

Образцы справок:

по административной процедуре 6.3. (выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником   

                                                         учреждения  образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает 

                                                         учреждение образования):

                                                                                                    воспитаннику детского сада

                                                                                                    обучающемуся

по административной процедуре 6.1.1 ыдача документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении)

по административной процедуре 6.2.1 ыдача документа об образовании и приложения к нему (при его наличии) в связи с  изменением половой принадлежности)

свернуть

Телефон горячей линии

 

 

ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

ГУО "Добромысленский детский сад-средняя школа"

(в рабочее время в рабочие дни)

55-2-38 

 

ТЕЛЕФОН «ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ»

(первая суббота последнего месяца квартала, с 8.30 до 9.30 часов)

 

55-2-38

 

свернуть

Вышестоящая организация

 

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ИВАЦЕВИЧСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

225291

г.Ивацевичи, ул.Ленина, 44

РЕЖИМ  РАБОТЫ

8.00.-13.00      14.00-17.00

  Выходные дни: суббота, воскресенье 

roo@rooivacevichi.gov.by

Отдел по образованию – ул. Ленина, 44 (4 этаж здания райисполкома)

Централизованная бухгалтерия - ул. Ленина, 44 (2, 4 этаж здания райисполкома)

Учебно-методический кабинет - ул. Ленина, 74

Вычислительный центр - ул. Коммунистическая, 29а

свернуть